Детский сад «Пингвин»

Кукольный театр

является для детей всегда удивительным приключением. Один раз идём в театр мы, в другой раз приедет театр в наш детсад. Мы уже посетили много спектаклей - напр. "Четыре сказки с волками за калиткой", или "О фее, которая меньше зёрнышка мака", или "О золотоволосой девочке". В нашем детсаду были также куклы…

Больше

Запись

Предоставьте своим детям наилучший старт в жизнь и способствуйте развитию их таланта в детсаду Пингвин. Дети могут этот детсад посещать разным образом. Они могут здесь проводить время в течение всего дня, или только до обеда, или лишь после обеда, или всю неделю, или только несколько дней в неделю – один…

Больше

Pingu´s English

Эта программа содержит лекции для детей в возрасте с 2 до 9 лет. Занятия проходят при помощи разных игр. Под руководством лекторов – англичан дети естественным образом изучают новые слова, расширяют свой запас слов, приобретают знания грамматики. В течение занятий детей сопровождают приключения пингвина, его семьи и его друзей из…

Больше

Оценки /Референции/

Наш трёхлетний Шимонек чувствует себя в детсаду Пингвин очень хорошо. Каждое утро он с удовольствием отправляется в детсад и не мoжет дождаться встречи со своими друзьями и учительницами. В этом детсаду очень уютно- декорации, цвета, устройство, домашняя атмосфера оказывают положительное влияние на чувства ребёнка. Детсад находится на выгодном месте –…

Больше
img-kontakt

Контакты

Střelniční 6/2
702 00 Ostrava
+420 733 651 644

Penguin’s Kindergarten

Puppet theater

Puppet theater is amazing for children. Sometimes we go to the theater and sometimes the theater comes to us to the kindergarten. We have already seen various performances such as "4 fairy tales with wolves behind the door," "About the nymph smaller than a poppy seed," "Goldilocks" and more. The…

more

Enrolment

Give your children the best start in life and develop their talents in the Penguin's Nursery School. Attendance of children may have different forms. Your child can stay at the nursery school all day or just in the morning or afternoon, and also either the whole week, or just selected days…

more

Pingu´s English

Pingu's English is an English course for children aged 2 to 9. Teaching is playful and entertaining. Under the leadership of native speakers with pedagogical education, the children naturally learn vocabulary and grammar. During the course, the children are accompanied by the adventures of the penguin Pingu and his family…

more

Reference

Our three-year old Šimon is very satisfied in the Penguin's nursery school. Every morning, he looks forward to his friends and the lady teachers. The environment is very pleasant; its colourful decorations, logically organized space and homely atmosphere promote positive feelings of the child. The nursery is situated in an…

more
img-kontakt

Contacts

Střelniční 6/2
702 00 Ostrava
+420 733 651 644